В результате освоения учебной дисциплины Маркетинг* обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональные компетенции и общие компетенции, также умения и знания.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- *использовать основные категории маркетинга в практической деятельности;
- *выявлять сегменты рынка;
- *проводить маркетинговые исследования, анализировать их результаты и принимать маркетинговые решения;
- *проводить опрос потребителей;
- *определять жизненный цикл товара и задачи маркетинга;
- *учитывать особенности маркетинга (по отраслям);
- *изучать и анализировать факторы маркетинговой среды, принимать маркетинговые решения;
- *оценивать поведение покупателей.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- *концепции рыночной экономики и историю развития маркетинга;
- *принципы и функции маркетинга;
- *сущность стратегического планирования в маркетинге;
- *этапы жизненного цикла продукции с особенностями маркетинга (по отраслям);
- *методы маркетинговых исследований;
- *факторы маркетинговой среды;
- *критерии и принципы сегментирования, пути позиционирования товара на рынке;
- *модель покупательского поведения;
- *стратегию разработки нового товара;
- *природу и цели товародвижения, типы посредников;
- *ценовые стратегии и методы ценообразования;
- *цели и средства маркетинговой коммуникации;
- *основы рекламной деятельности.
- Учитель: Марина Мальковская