В результате освоения учебной дисциплины Маркетинг* обучающийся должен обладать предусмотренными  ФГОС по специальности СПО следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональные компетенции и общие компетенции, также умения и знания.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-       *использовать основные категории маркетинга в практической деятельности;

-       *выявлять сегменты рынка;

-       *проводить маркетинговые исследования, анализировать их результаты и принимать маркетинговые решения;

-       *проводить опрос потребителей;

-       *определять жизненный цикл товара и задачи маркетинга;

-       *учитывать особенности маркетинга (по отраслям);

-       *изучать и анализировать факторы маркетинговой среды, принимать маркетинговые решения;

-       *оценивать поведение покупателей.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

-       *концепции рыночной экономики и историю развития маркетинга;

-       *принципы и функции маркетинга;

-       *сущность стратегического планирования в маркетинге;

-       *этапы жизненного цикла продукции с особенностями маркетинга (по отраслям);

-       *методы маркетинговых исследований;

-       *факторы маркетинговой среды;

-       *критерии и принципы сегментирования, пути позиционирования товара на рынке;

-       *модель покупательского поведения;

-       *стратегию разработки нового товара;

-       *природу и цели товародвижения, типы посредников;

-       *ценовые стратегии и методы ценообразования;

-       *цели и средства маркетинговой коммуникации;

-       *основы рекламной деятельности.